,
Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ. FAQ.

Вы можете отследить вашу посылку по трек-номеру присланному Вам ранее.
На сайте Почты России
Введите трек-номер в соответствующее поле
Узнать где посылка
На сайте Деловых Линий
Введите номер заказа
Узнать где посылка
На сайте CDEK
Введите номер накладной в соответствующем поле.
Узнать где посылка

Популярные вопросы

Когда будет отправлен мой заказ?

  • Розничные заказы отправляются в течении 5-и рабочих дней, не считая дня оплаты или подтверждения заказа
  • Оптовые заказы отправляются в течении 7-и рабочих дней, не считая дня оплаты или подтверждения заказа
  • Трекинги отправлений предоставляются в течении нескольких дней после отправки

Как заказать товар?

Вы можете добавить необходимые товары в «корзину» и оформить заказ, указав удобный способ оплаты и доставки. Если вы хотите купить только один товар, вы можете нажать кнопку «купить в один клик».

Могу ли я покупать по оптовой цене?

Да. Для этого достаточно чтобы общая сумма заказа превышала 10 000 рублей. 

Как оплатить покупку?

Оплатить заказ можно на банковскую карту (для физ.лиц) или безналичным расчетом (для юр.лиц)

Как вы доставляете заказы?

Мы отправляем заказы курьерскими службами, Почтой России, Транспортными компаниями.

Как долго ждать заказ?

В зависимости от вашего региона и способа отправки (Почта России, СДЭК), срок может разниться.

Почему неизвестна точная стоимость доставки «Почтой России»?

Наши менеджеры просчитывают стоимость доставки «Почтой России» согласно сервису «Калькулятор Почты России», учитывая вес и габариты вашего заказа. К сожалению, сервис не всегда выдаёт точную сумму доставки.

Могу ли я дополнить заказ?

Если вы хотите добавить новые товары в заказ — просто оформите новый заказ и в комментарии укажите номер предыдущего заказа.

Как обменять/вернуть товар?

Если заказ по какой-либо причине Вас не устраивает, вы можете обменять, либо вернуть товар в течение 14 календарных дней.

Что делать если мой заказ будет утерян?

В зависимости от способа отправки и наличия страховки существуют разные решения данной проблемы. Мы рекомендуем страховать все отправления.

С какими Регионами вы работаете?

Мы работаем по всей территории России и СНГ.

Свернуть